Вопросы и ответы
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, Крупная техника для кухни
– Кухонные плиты – Плита стеклокерамическая электрическая ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.
2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину». В появившемся окне вы увидите две надписи "Вернуться к покупкам" или "Перейти к оформлению". Нажав на "Вернуться к покупкам" вы попадаете сново в каталог для выбора товара. Нажав на "Перейти к оформлению" вы попадете в корзину.
3. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа вам необходимо нажать на кнопку «Отпарвить заказ компании», ввести номер телефона. После нажатия кнопки "Подтвердить отправку", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
5. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки или самовывоза.
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефонам:
Новосибирск т. +7 (383) 292-58-92
Отпарвка по России т. +7 (913) 916-58-92
Приятных Вам покупок!
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
- Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»).
ВНИМАНИЕ
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18 Закон « О защите прав потребителей»)
Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
3. Срок возврата товара ненадлежащего качества
В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 14 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
4. Порядок возврата
- Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.
- Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым и производилась оплата (наличный, безналичный расчет).
- Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок до 30 рабочих дней*.
*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.